Повествование о том, как ангелы после
падения перестали быть сыновьями Бога, чтобы стать демонами, помогает
нам понять, почему Бог решил уничтожить Потопом весь человеческий род
за исключением Ноя и его семьи. Понятно, что с самого начала Бог
намеревался иметь дело исключительно с Адамом и его семьей.
Сыновья-исполины падших ангелов (нефилимы) появились вопреки
Божественной воле. Естественно, для них ничего не предусматривалось.
Они никогда не имели права на жизнь, и не будут иметь воскресения. С
другой стороны, все потомки Адама, искупленные смертью Иисуса, должны
быть возвращены из смерти и иметь полную возможностью получить вечную
жизнь.
После Потопа ангелы-демоны
дематериализовались – вернулись к своему духовному состоянию. Св. Петр и
св. Иуда оглашают вынесенный им приговор. “И ангелов, не
сохранивших своего достоинства [духовного состояния], но оставивших
свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”
(2 Петра 2: 4; Иуды 6).
Свобода падших ангелов –
демонов – была ограничена. Они не способны заниматься обманом при свете
– не могут материализоваться, как прежде. Заметьте, однако, что
ограничение “на” подразумевает, что с наступлением “великого Дня Гнева”
этим падшим ангелам будет позволено материализоваться и стать
мощным фактором в существующем противостоянии. Другие стихи Писания
указывают на то, что эти падшие ангелы будут иметь много общего с
великим “временем скорби”, которым завершится этот Век и в котором
будет введено Царство Мессии.
Эти падшие ангелы были брошены в tartarus
– атмосферу нашей Земли. Сатана, ангел-херувим высшего ранга, назван
Князем демонов. Они не поддерживают где-то там далеко огонь, а держатся
как можно ближе к человечеству. Не имея позволения материализоваться,
они стремятся вселиться и демонизировать путем ясновидения и
парапсихологии. Человечество справедливо вознегодовало бы против них,
если бы узнало их настоящий характер. Вот почему они перевоплощаются в
мертвых, общаясь посредством спиритов-медиумов.
В Священном Писании часто
используется выражение “конец века” или “мира”. Св. Петр говорит нам,
что конец тогдашнего мира наступил в Потопе. Понятно, что конец
наступил не для Земли, а лишь для порядка, или положения вещей,
преобладавшего до Потопа. В то время был введен новый мир, новый порядок
вещей. Это полностью соответствует правильному переводу с греческого.
Общий перевод Библии, к сожалению, ввел многих в заблуждение.
Правильнее читать “конец века”, а не конец мира.
Века могут заканчиваться,
сменяясь другими веками, однако Библия говорит, что “Земля пребывает во
веки”, что “Бог, образовавший Землю... не напрасно сотворил ее; Он
образовал ее для жительства”. Она никогда не была полностью обитаема и
никогда не была населена в полном смысле слова. Делом Царства Мессии
будет сделать подножие Бога славным, подходящим для тех, кто будет
возвращен к Его милости. Его дальнейшим делом будет поднять человека и
возродить его ко всему, что было потеряно в Едеме и искуплено на
Голгофе. Он уничтожит только неисправимых.
В новом порядке вещей, которому
положили начало Ной и его семья, Бог позволил человечеству идти
собственным путем и внедрять собственные помыслы без Божественного
вмешательства – разве что в крайних случаях. Он позволил миру получить
урок, одновременно осуществляя Свой собственный грандиозный План,
средоточием которого является Искупление, а окружностью – Царство Мессии
для возрождения человечества из его падшего состояния (Римлянам 5:
12-14).
С человеческой точки
зрения развитие Божьего Плана было медленным, но отнюдь не с
Божественной, ведь читаем: “Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день
вчерашний, когда он прошел” и “у Господа один день, как тысяча лет”. Во
время этих шести тысячелетних Дней, в которых Он отдыхает, то есть
воздерживается от вмешательства в дела мира, Бог позволил господство
Зла, однако Он все так устроил, что благодаря этому Мессия, Искупитель,
полностью восстановит всех желающих и послушных ко всему, что было
потеряно Адамом (Деяния 3: 19-22).
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьИсполины или нефилим (ивр. נפילים – «падшие») – раса могущественных существ, по-видимому являющихся гибридами межу ангелами и людьми, упоминаемая в Торе и Старом Завете.
Нефилимы в магии
Современный мистик и антрополог Адам Тенебри подтверждает существование нефилимов следующим образом: «Система верований, ритуальные системы месопотамской магии, научные достижения шумеров и более позднейшие культурные формации Месопотамии имеют, конечно же внепланетный, астральный генезис» (можете читать работу 1998 г., «Кризис современной антропологии: анунаки»).
В Магии Иерусалима титаны являются носителями Божественной Воли, ее Воплощением. Основная их характеристика – неограниченная физическая и магическая сила. Титаны являются первыми носителями магии и представителями нового сознания. Они были первыми, кто смог освоить связь с Астралом. Маги Иерусалима в большинстве своем являются рефаимами – потомками нефилимов.
Иерусалимская Магия таким образом представляется нативной магией исполинов, переданной их прямыми родителями – Высшими Божествами. Магия шумеров является также производной от магии нефилимов – в ней они являются божествами Шумера.
Иерусалимская Магия