Поиск по этому блогу

пятница, 2 ноября 2012 г.

Нефилимы

Повествование о том, как ангелы после падения перестали быть сыновьями Бога, чтобы стать демонами, помогает нам понять, почему Бог решил уничтожить Потопом весь человеческий род за исключением Ноя и его семьи. Понятно, что с самого начала Бог намеревался иметь дело исключительно с Адамом и его семьей. Сыновья-исполины падших ангелов (нефилимы) появились вопреки Божественной воле. Естественно, для них ничего не предусматривалось. Они никогда не имели права на жизнь, и не будут иметь воскресения. С другой стороны, все потомки Адама, искупленные смертью Иисуса, должны быть возвращены из смерти и иметь полную возможностью получить вечную жизнь.
После Потопа ангелы-демоны дематериализовались – вернулись к своему духовному состоянию. Св. Петр и св. Иуда оглашают вынесенный им приговор. “И ангелов, не сохранивших своего достоинства [духовного состояния], но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня” (2 Петра 2: 4; Иуды 6).
Свобода падших ангелов – демонов – была ограничена. Они не способны заниматься обманом при свете – не могут материализоваться, как прежде. Заметьте, однако, что ограничение “на” подразумевает, что с наступлением “великого Дня Гнева” этим падшим ангелам будет позволено материализоваться и стать мощным фактором в существующем противостоянии. Другие стихи Писания указывают на то, что эти падшие ангелы будут иметь много общего с великим “временем скорби”, которым завершится этот Век и в котором будет введено Царство Мессии.
Эти падшие ангелы были брошены в tartarus – атмосферу нашей Земли. Сатана, ангел-херувим высшего ранга, назван Князем демонов. Они не поддерживают где-то там далеко огонь, а держатся как можно ближе к человечеству. Не имея позволения материализоваться, они стремятся вселиться и демонизировать путем ясновидения и парапсихологии. Человечество справедливо вознегодовало бы против них, если бы узнало их настоящий характер. Вот почему они перевоплощаются в мертвых, общаясь посредством спиритов-медиумов.
В Священном Писании часто используется выражение “конец века” или “мира”. Св. Петр говорит нам, что конец тогдашнего мира наступил в Потопе. Понятно, что конец наступил не для Земли, а лишь для порядка, или положения вещей, преобладавшего до Потопа. В то время был введен новый мир, новый порядок вещей. Это полностью соответствует правильному переводу с греческого. Общий перевод Библии, к сожалению, ввел многих в заблуждение. Правильнее читать “конец века”, а не конец мира.
Века могут заканчиваться, сменяясь другими веками, однако Библия говорит, что “Земля пребывает во веки”, что “Бог, образовавший Землю... не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства”. Она никогда не была полностью обитаема и никогда не была населена в полном смысле слова. Делом Царства Мессии будет сделать подножие Бога славным, подходящим для тех, кто будет возвращен к Его милости. Его дальнейшим делом будет поднять человека и возродить его ко всему, что было потеряно в Едеме и искуплено на Голгофе. Он уничтожит только неисправимых.
В новом порядке вещей, которому положили начало Ной и его семья, Бог позволил человечеству идти собственным путем и внедрять собственные помыслы без Божественного вмешательства – разве что в крайних случаях. Он позволил миру получить урок, одновременно осуществляя Свой собственный грандиозный План, средоточием которого является Искупление, а окружностью – Царство Мессии для возрождения человечества из его падшего состояния (Римлянам 5: 12-14).
С человеческой точки зрения развитие Божьего Плана было медленным, но отнюдь не с Божественной, ведь читаем: “Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел” и “у Господа один день, как тысяча лет”. Во время этих шести тысячелетних Дней, в которых Он отдыхает, то есть воздерживается от вмешательства в дела мира, Бог позволил господство Зла, однако Он все так устроил, что благодаря этому Мессия, Искупитель, полностью восстановит всех желающих и послушных ко всему, что было потеряно Адамом (Деяния 3: 19-22).

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  2. Исполины или нефилим (ивр. ‏נפילים‏‎‎‎ – «падшие») – раса могущественных существ, по-видимому являющихся гибридами межу ангелами и людьми, упоминаемая в Торе и Старом Завете.

    Нефилимы в магии
    Современный мистик и антрополог Адам Тенебри подтверждает существование нефилимов следующим образом: «Система верований, ритуальные системы месопотамской магии, научные достижения шумеров и более позднейшие культурные формации Месопотамии имеют, конечно же внепланетный, астральный генезис» (можете читать работу 1998 г., «Кризис современной антропологии: анунаки»).

    В Магии Иерусалима титаны являются носителями Божественной Воли, ее Воплощением. Основная их характеристика – неограниченная физическая и магическая сила. Титаны являются первыми носителями магии и представителями нового сознания. Они были первыми, кто смог освоить связь с Астралом. Маги Иерусалима в большинстве своем являются рефаимами – потомками нефилимов.

    Иерусалимская Магия таким образом представляется нативной магией исполинов, переданной их прямыми родителями – Высшими Божествами. Магия шумеров является также производной от магии нефилимов – в ней они являются божествами Шумера.

    Иерусалимская Магия

    ОтветитьУдалить